Федерация Автовладельцев России

Московское представительство


Транспортный налог

С 2009 года Федерация автовладельцев России последовательно выступает за отмену социально несправедливого и морально устаревшего транспортного налога и перенос платежей по налогу в цену бензина и других нефтепродуктов.

Таким образом будет более справедливо распределяться налоговая нагрузка на автовладельцев — кто больше ездит, тот больше платит.

Простой перенос транспортного налога в акцизы с сохранением отчислений государству должно было увеличить стоимость топлива в среднем на 53 копейки.

Состоявшееся же увеличение акцизов на 3 рубля за литр становится трехкратным, а в случае сохранения транспортного налога – четырехкратным обманом автовладельцев-налогоплательщиков. В качестве временного послабления федеральные власти приняли закон о снижение вдвое ставок транспортного налога. Однако московские чиновники, а вслед за ними и другие регионалы воспользовались своим «правом» проигнорировать их решение.

Наши публикации:

  • Транспортный налог: линия защиты
    Если после отмены судебного приказа налоговая все-таки обратится в суд с исковым заявлением о взыскании суммы транспортного налога с автовладельца, который числится в налоговой инспекции не уплатившим транспортный налог, линия защиты автовладельца в суде может быть примерно следующей. . 15 июня 2011 года
  • Транспортный налог: в ожидании добровольцев
    В связи с массовой рассылкой налоговыми инспекциями уведомлений на уплату транспортного налога в очередной раз страсти накаляются. Все больше в ФАР поступает звонков от возмущенных автомобилистов, которые требуют «принять меры» к отмене этого позорного налога.... 10 июня 2011 года
  • ФАР: автовладелец не должен платить за дорогу 35-40 тысяч рублей в год
    В четверг, 13 января, в газете "Комсомольская правда" было опубликовано интервью директора НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александра Сарычева, в которой эксперт высказывает своё мнение о том, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30 – 35 тысяч рублей в год, а не 4,5 тысячи, как сейчас. . 14 января 2011 года
  • Транспортный налог: обман по-московски
    Состоявшееся увеличение акцизов на 3 рубля за литр становится трехкратным, а в случае сохранения транспортного налога – четырехкратным обманом автовладельцев-налогоплательщиков. В качестве временного послабления федеральные власти приняли закон о снижение вдвое ставок транспортного налога.. 8 декабря 2010 года
  • С акцизами – тоже обман!
    Увеличение акциза на самом деле окажется значительно больше трех рублей. Согласно расчетам, приведенным во врезке, фактическое повышение ставки акциза, например, для наиболее распространенного 92-го бензина, составит 4,3 рубля! Вместо обещанных трех!. 7 декабря 2010 года
  • Как нас обманули с транспортным налогом
    Абсурдность существования транспортного налога в России признают даже в руководстве страны, но почему-то не торопятся его отменять, ссылаясь на снижение доходной части бюджета. Занимаясь этим вопросом не первый год, мы решили всё-таки разобраться, что на самом деле происходит и действительно ли доходы в бюджет так катастрофически упадут.. 7 декабря 2010 года
  • Транспортный налог: особенности национального позора
    Участники акции за отмену транспортного налога с большим интересом ознакомились с содержимым единообразного ответа ответственных чиновников Минфина. И по достоинству оценили стремление последних сохранить лицо.. 15 ноября 2010 года
  • Семь причин отмены транспортного налога. Окончание.
    Статья 3 Налогового кодекса устанавливает «основные начала законодательства о налогах и сборах». Пунктом 1 этой статьи введен принцип «всеобщности и равенства налогообложения». Налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных и иных подобных критериев (пункт 2). . 16 октября 2010 года
  • Семь причин отмены транспортного налога. Продолжение
    Транспортный налог нарушает принцип равенства прав граждан, порождает и подчеркивает социальное неравенство. Налогоплательщики платят налог по разным ставкам, причем разница в Москве достигает 20 раз и более . При одинаковой мощности двигателя владельцы автобусов и грузовиков платят меньше владельцев легковых.... 13 октября 2010 года
  • Семь причин отмены транспортного налога
    Во-первых, транспортный налог – самый уродливый из наиболее ущербных российских налогов, не имеющий экономических оснований. Большинство автовладельцев полагают, что транспортным налогом они оплачивают содержание дорог. . 11 октября 2010 года

Наши мероприятия:

  • Акция за отмену транспортного налога
    Пока мы молчим, власти считают, что нас все устраивает. А чиновники полагают, что можно делать все, что угодно. В том числе повышать акцизы под предлогом отмены транспортного налога, а потом отказываться отменить ТН. В связи с очередным обманом автовладельцев чиновниками, ФАР начинает акцию за отмену транспортного налога, которая продлится до полной его отмены. . 3 января 2011 года
  • В Москве прошёл митинг и автопробег
    11 декабря прошёл митинг и автопробег в знак протеста против введения транспортного налога и преимущественного права проезда чиновников по дорогам.. 12 декабря 2010 года
  • За отмену транспортного налога
    Ровно год назад волной народного возмущения предотвращено увеличение ставки транспортного налога в два раза. В мае уже этого года Госдума отклонила законопроект о включении налога в цену бензина, после чего Первый вице-премьер С.Иванов публично объявил, что с 2011 года транспортный налог будет отменен. . 19 октября 2010 года
  • Акция 20 марта в Москве
    Митинг Федерации автовладельцев на набережной Тараса Шевченко в Москве прошел без происшествий. В митинге приняло.... 20 марта 2010 года

 


Все новости по теме…






×

ФАР

в социальныx сетях