Федерация Автовладельцев России

Московское представительство


Опрос: Ваше отношение к мигалкам

Руководство ЗАО г. Москвы не разрешило в начале февраля потревожить спокойствие «слуг народа» по дороге на работу, запретив ФАР проведение серии пикетов у Триумфальной арки на Кутузовском проспекте. Мы просим Вас высказать своё мнение по следующим вопросам: Мешают ли нам, автомобилистам Москвы, эти мигалки? Ведь их всего тысяча (может несколько больше). И если Вы считаете, что спецсигналы не должны использоваться при повседневном передвижении по городу, то почему? Кто из гос. служащих должен обладать правом спецпроезда по г.Москве?

Судя по высказываниям в интервью гос. служащих, имеющие право ездить с мигалкой по закону, они воспринимают её не как право для чрезвычайных ситуаций, а как привелегию экономить своё время при самых разнообразных поездках, которое идёт в конечном счёте даже на пользу обычным гражданам, т.е. нам.

Вот что думают ОНИ:



Лобко Виктор Николаевич, советник Губернатора Санкт-Петербурга.
«Помните, в 90-м году избрали Александра Щелканова председателем Ленгорисполкома — до этого он был военным, затем работал кочегаром в котельной? И в первом своем интервью он дает обещание ленинградцам, что никогда не воспользуется служебным автомобилем. Я слушал его и думал: «Боже мой! Он ведь не знает, чем должен заниматься председатель горисполкома! Если он будет ездить на работу или с работы на трамвае или на автобусе, то просто не будет успевать выполнять свои служебные обязанности».»

Алексей МИТРОФАНОВ, депутат Государственной Думы
«Но, с другой стороны, сравнивать европейских депутатов, которые ездят на метро или велосипеде, с нами нельзя. В России другие традиции. Для нас, госчиновников, водитель — больше, чем водитель, это еще и помощник, и представитель, и охранник, и курьер. Предлагаете пользоваться такси? Но он же колбасник, зарабатывающий деньги. »

Владимир МЕДИНСКИЙ, депутат Госдумы:
«Перекрывание трасс для проезда высших персон страны — отдельная тема, но могу сказать, что многие госчиновники даже не в курсе, что ради них останавливают движение. Гаишники, желая выслужиться, нередко обеспечивают полностью свободный проезд Юрию Лужкову. Думаю, что московский мэр об этом не догадывается. Зато у него создается впечатление, что проехал быстро и без пробок.»

Константин ЗАТУЛИН, депутат Госдумы:
«У меня был спецномер, а теперь я по два часа в пробках стою. Если будем все рабочее время на дорогу тратить и ни черта не делать, то не только мигалки, но и машины надо отобрать! Если обществу надо, чтобы 450 человек занимались законами, то создайте им условия. А так мы еще раз показали, что депутаты — это мальчики для битья. Один из способов унизить законодательную власть — лишить ее контрольных полномочий и разных атрибутов.»

Михаил БАРЩЕВСКИЙ, полномочный представитель Правительства в Конституционном суде РФ
«Значит, мигалка – это реальная потребность в таком городе как Москва, где куча-куча пробок… Министры многие, все практически, они же мотаются по совещаниям – Кремль, Белый дом, свое министерство, еще какое-то выездное. Они просто реально не успевают… Я знаю, что, допустим, Министр финансов приходит на работу как правило полдевятого утра и уходит как правило в одиннадцать – полдвенадцатого вечера, включая субботу. И это не только в период кризиса. И когда ему надо куда-то ехать, в общем, конечно, лишние 10-15 минут, если ему удается их сэкономить за счет мигалки, это время, идущее не ему на пользу, а нам на пользу.»

А что думаете ВЫ?

Убедительная просьба, избегайте использования ненормативной лексики в своих комментариях. Такие комментарии всё равно не будут опубликованы и переданы, но значительно усложнят подготовку обращений.

Собранные мнения мы передадим в ведомства, имеющие право устанавливать на свои автомобили спецсигналы, и попросим их ответить, в каких ситуациях их руководители используют спецсигналы на дороге.

Результаты опроса (по состоянию на 26 апреля 2010 года).

Дополнительная информация по теме:






×

ФАР

в социальныx сетях