Федерация Автовладельцев России

Московское представительство


Снижение стоимости топлива

Мы требуем снижения цен не только потому, что это бьет по карману российского потребителя, мешает гражданам России нормально жить, растить детей, уверенно смотреть в будущее. Рост внутренних цен – это удар и по российской экономике.

Рост мировых цен на нефть приводит к укреплению рубля. В результате роста внутренних цен на фоне укрепления рубля продукция отечественных производителей становится неконкурентоспособной не только на внешнем, но и на внутреннем рынке. Отсутствие собственной производящей экономики, как и попытки исправить ситуацию снижением курса рубля, приведут к падению уровня жизни с неизбежными социальными последствиями.

Единственный выход – снижение налогов и сдерживание внутренних цен. Потому что повышение налогов и дальнейший рост цен на фоне коррупции и бесконтрольного «распила» бюджета – это путь в никуда, это разрушение не только российской экономики, но и российской государственности.

Мы хотим жить в нормальной стране, уверенно смотреть в будущее и быть уверенными в будущем своих детей. Поэтому мы требуем остановить коррупцию, сократить налоги и снизить цены на все социально значимые товары, к которым относится и автомобильное топливо.

Наши публикации:

  • 24 сентября в Москве состоится митинг и автопробег
    Московское отделение ФАР получило сообщение о согласовании мэрией Москвы митинга 24 сентября, который пройдёт в рамках Всероссийской акции автомобилистов против высоких цен на топливо. Митинг пройдёт с 12.00 до 13.00 на площади у станции метро Улица 1905г., рядом с памятником Краснопресненцам. После митинга состоится автопробег по Садовому кольцу с окончанием около Дома Правительства на Краснопресненской набережной.. 16 сентября 2011 года
  • Какова реальная цена бензина!?
    Чтобы цены снижались, нужно в первую очередь снижать налоги. Но у нас предпочитают налоги увеличивать. Это проще, чем остановить коррупцию или вернуть расхищенное в бюджет. Похоже, что и коррупционная составляющая уже заложена в ставки налогов, а ведь налоговые поступления из карманов граждан с ростом цен также растут.. 16 сентября 2011 года
  • 24 сентября, всероссийская акция против высоких цен на топливо
    Федерация автовладельцев России приняла решение поддержать Всероссийскую акцию автомобилистов против высоких цен на топливо, которая состоится 24 сентября. Всероссийская акция протеста будет приурочена к проходящему в Москве съезду партии «Единая Россия». В Москве акция планируется в виде митинга на площади у станции метро Улица 1905г. и автопробега по Садовому кольцу. . 1 сентября 2011 года
  • Литр бензина будет стоить 1 евро, угрожает Минфин
    «Если люди будут бездействовать, то бензин продолжит дорожать, - считает лидер Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. - Одно лишь удивляет, почему наши власти руководствуются чем угодно: предвыборной кампанией, личной выгодой, только не интересами граждан».. 23 июня 2011 года
  • Обращение ФАР к Председателю Правительства по ценам на топливо
    Федерация автовладельцев отправила обращение к Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину с требованием ответа о том, что уже сделано для стабилизации ситуации с ценой на топливо и что будет сделано в самое ближайшее время.. 1 июня 2011 года
  • Национальные особенности топливного беспредела
    Рассмотрим географическую структуру доходов российских нефтяных компаний. Экспорт и реализация нефти и нефтепродуктов на зарубежных рынках обеспечивают две трети выручки «Газпром нефти», для остальных компаний – до трех четвертей выручки и более. От реализации в России менее всего зависят ЛУКОЙЛ – всего 11% выручки – и «Роснефть» – около 18% выручки.... 14 апреля 2011 года
  • Национальные особенности роста цен
    Доля налогов в розничной цене бензина составляет 52-55%, а с учетом «вложенных» налогов – до 60% В розничной цене дизельного топлива – 45-47% и 53% соответственно. Покупая бензин, более половины цены мы платим не нефтяным компаниям, а в федеральный и региональные бюджеты. Куда и кому потом уходят наши налоги – великая российская тайна. . 12 апреля 2011 года
  • Есть ли предел топливному беспределу?
    7 апреля состоялся межрегиональный форум «Есть ли предел топливному беспределу?». Форум проходил одновременно в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на–Дону, Екатеринбурге, Новосибирске и других городах России. На форуме выступили более 20 спикеров, работа продолжалась более 5 часов.. 11 апреля 2011 года
  • Требования ФАР по снижению цены на топливо
    Требования были выдвинуты и поддержаны в рамках Всероссийской акции за снижение цен на топливо 20 марта 2011 года, в которой приняли участие автомобилисты 25 городов по всей России.. 19 марта 2011 года
  • Какое регулирование цен нам нужно
    Снижение завышенной нормы прибыли российских нефтяных компаний хотя бы на 5% означало бы существенное снижение цен на российском рынке. Поскольку более половины выручки всех российских НК составляет экспорт нефти и нефтепродуктов по мировым ценам, а поставки нефтепродуктов на российский рынок составляют менее четверти выручки, такое снижение прибыли означало бы снижение цен для российских потребителей на 15-17%.. 11 марта 2011 года
  • Какое регулирование цен нам нужно?
    Все-таки интересно, насколько завышают цены наши нефтяные компании, продавая нам наше национальное достояние, добываемое из наших же общенациональных недр? И насколько можно «ужать» цены на российских автозаправках, если всерьез заниматься этой проблемой? И, главное, как это сделать?. 9 марта 2011 года
  • Из чего в России складывается цена на безнин?
    Государство никак не определится - является ли нефтянка госмонополией с тарифным регулированием, или это всё же рыночная сфера.. 9 марта 2011 года
  • Сколько все-таки налогов в цене бензина?
    С тем, что налоги составляют основную часть цены, согласны все, но цифры называются разные. Отчасти это связано с изменением доли налогов в цене бензина при изменении мировой цены на нефть. Проведем собственный расчет.. 5 марта 2011 года
  • Можно ли не переплачивать за бензин?!
    Вернемся в 2009 год, когда мировая цена на нефть изменялась от 40 до 70 долл. за баррель, а курс – от 35,7 до 29,1 рубля за доллар. Повторим наш расчет для цены 55 долларов за баррель, что соответствует 11,2 рубля за литр при курсе 32,4 рубля за доллар. . 2 марта 2011 года
  • Можно ли не переплачивать за бензин?
    Произошедшее после известной пиар-акции «директивное» снижение цен на АЗС на 1 рубль обернулось ожидаемыми проблемами для автомобилистов. Увеличился недолив автотоплива, который сейчас становится особенно заметным. Снижается качество бензина. Многие автовладельцы переходят на 92-й с 95-го, который все меньше отличается от 92-го. . 28 февраля 2011 года
  • Можно ли раздеть голого?
    С этого вопроса начинался Круглый стол «налогообложение нефтяной отрасли: взгляд государства, производителя и потребителя» в Торгово-промышленной палате РФ. Интересы потребителя представляли Федерация автовладельцев, МООА «Свобода выбора» и Профсоюз дальнобойщиков. Итого три человека. Разумеется, представители государственных органов и нефтяного сообщества имели подавляющий численный перевес... . 23 февраля 2011 года

Наши мероприятия:

  • 24 сентября в Москве состоится митинг и автопробег
    Московское отделение ФАР получило сообщение о согласовании мэрией Москвы митинга 24 сентября, который пройдёт в рамках Всероссийской акции автомобилистов против высоких цен на топливо. Митинг пройдёт с 12.00 до 13.00 на площади у станции метро Улица 1905г., рядом с памятником Краснопресненцам. После митинга состоится автопробег по Садовому кольцу с окончанием около Дома Правительства на Краснопресненской набережной.. 16 сентября 2011 года
  • 24 сентября, всероссийская акция против высоких цен на топливо
    Федерация автовладельцев России приняла решение поддержать Всероссийскую акцию автомобилистов против высоких цен на топливо, которая состоится 24 сентября. Всероссийская акция протеста будет приурочена к проходящему в Москве съезду партии «Единая Россия». В Москве акция планируется в виде митинга на площади у станции метро Улица 1905г. и автопробега по Садовому кольцу. . 1 сентября 2011 года
  • Московские автомобилисты окружат Кремль, протестуя против "золотого" бензина
    После успешной акции "стоп-бензин" белорусских автомобилистов в Минске, во многих автомобильных сообществах России заговорили о возможном повторении акции и у нас, например, в Москве. Несколько крупных автофорумов уже готовы принять участие в похожих мероприятиях, выражая упрёк государству, которое не может сдержать рост цен на горючее. . 10 июня 2011 года
  • В Москве состоялся митинг и автопробег автомобилистов
    Около 300 человек приняли участие в митинге Федерации автовладельцев России в Москве. Акция состоялась на площади у метро "Улица 1905 года". Митингующие принесли лозунги: "Нет повышению цен на бензин", "Нас не слышат, пока мы молчим", "Народный гараж - обман и шантаж". . 21 марта 2011 года
  • 16 февраля состоялся «круглый стол» по теме «Налогообложение в нефтяной отрасли: взгляд государства, производителя и потребителя»
    В торгово-промышленной палате пройдёт «круглый стол» с целью обсудить вопросы налоговой политики государства, подготовить предложения и рекомендации по её оптимизации с учётом позиции всех заинтересованных сторон... 15 февраля 2011 года

Наши партнёры:

Межрегиональный профсоюз работников отрасли автоперевозок «Дальнобойщик».
Межрегиональная общественная организация ­ Межрегиональный профессиональный союз работников отрасли автомобильных перевозок «Дальнобойщик» (далее по тексту «Организация»), добровольное общественное объединение граждан, связанных общими производственными, профессиональными интересами по роду их деятельности, создаваемое в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов, создается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в целях представительства и защиты социально­трудовых прав и интересов работников отрасли автомобильных перевозок, и действует на территории менее половины субъектов Российской Федерации.

Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов
Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов был создан водителями большегрузных автомобилей Москвы и Московской области 4 апреля 1998 года. Поводом для создания Профсоюза послужило Распоряжение Ю.М. Лужкова №352-РП Об ограничении въезда большегрузного автотранспорта в пределы малого кольца Московской окружной железной дороги. Распоряжение Мэра г. Москвы стало последней каплей, переполнившей чашу терпения водителей Московского региона.


В рамках Московского отделения ФАР деятельность, связанную со снижением стоимости топлива, координирует Константин Шутов. Если у Вас есть вопросы, предложения или желание участвовать в работе по этому направлению, связаться с координатором вы можете по электронной почте: konstantinnsh@gmail.com или по телефону: +7(985)767-53-10.
 

Все новости по теме…






×

ФАР

в социальныx сетях