Федерация Автовладельцев России

Московское представительство

Москва заняла второе место в мире по пробкам, а Дептранс не верит данным INRIX ?!

26 февраля 2018, Понедельник

Читаю статью https://riamo.ru/article/266389/vlasti-moskvy-prokommentirovali-rezultaty-issledovaniya-o-probkah-na-dorogah-stolitsy.xl  и не верю своим глазам:  «В столице выразили сомнение в результатах исследования компании INRIX, которые показали, что Москва заняла второе место среди городов с самыми большими автомобильными пробками, в то время как время ожидания в столичных пробках снижается, сообщил РИАМО сотрудник пресс-службы столичного департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры». Ладно хоть еще не упрекнули в аффилированности, что мол INRIX дочерняя структура Porsche, а они ой как! заинтересованы в нужной статистике) Может мы живем в разных городах с представителями Дептранса? Но реально хочется узнать, что это за сотрудник пресс службы, который даже не представился, видимо понимая, что  его слвам  вряд ли кто поверит, да еще закидают чем-нибудь! Однако, интересно другое: о каком снижении пробок этот «чел» говорит? Это не о том ли, что «Время, проведенное в пробках в пиковые часы в рабочие дни, снизилось на 15 минут — с 91,4 часа в 2016 году до 91 часа в 2017 году. Как мы видим, тенденция для Москвы небольшая, но все равно позитивная». Он наверное еще думает, что эта «позитивная тенденция» благодаря системной работе Дептранса ))) Даже не знаю, как назвать этого чудака, но еще больше не знаю как реагировать на деятельность самого Дептранса, ведь этот сотрудник «человек команды», которая уже пять лет обещает избавить Москву от пробок! Да что там Москву, ходят слухи, что  «нашего дорогого» во всех смыслах ) Максима Станиславовича Ликсутова двигают в губеры Московской области! Офигительная перспективка ((( Значит, Москву с помощью платных парковок от пробок «избавили», теперь настал черед Подмосковья) Ё моё!!!

Я бы, наверное, подумал, что они там все уже чокнулись, но тут читаю дальше где все тот же «сотрудник пресс службы» заявляет: «В Москве на один автомобиль приходится 25 квадратных метров дороги, в Лос-Анджелесе – 155 квадратных метров, то есть в 6,2 раза больше Москвы, в Нью-Йорке – 205 квадратных метров, то есть в 8,2 раза больше, чем в Москве, а в Лондоне на один автомобиль приходится 95 квадратных метров — это в 3,8 раза больше, чем в Москве». Соглашусь — объективная причина! Значит он осознает, что без строительства дорог и правильной организации движения вопрос не решится. Да и ни какая платная парковка, несмотря на заверения руководителей Дептранса, этому уже не поможет. И ведь, что интересно, если Максима Ликсутова двигают в губернаторы, значит у них по бумагам всё хорошо, вот только помешала статистика INRIX, которую никто не ожидал увидеть!

Не знаю, что они там «курят», но дальше горе сотрудник ДТ «несет» какую то ересь: «По нашему мнению, анализ компании INRIX не разделяет Москву и Московскую область в части географических границ…». И чо? Следуя его логике, пробки в Московской области больше чем в столице, и тем самым ухудшаются показатели в Москве? Я думаю, вряд ли…  INRIX мог это сделать специально, но только ужасаясь объективной статистики, и не веря тому как автомобили еще в Москве передвигаются по дорогам!? Как бы то не было, но даже этого результата достаточно, чтобы чиновников, которые пять лет кормят обещаниями пора уже отправить в отставку!

Может именно поэтому Дептранс Москвы перестал озвучивать статистику Яндекса по пробкам, и ставить себе в заслуги? В конце 2017 года, после долгого молчания на тему пробок Яндекс констатировал, что плотность движения и пробки в Москве последние пять лет только увеличивается, но об этом поговорим в другой раз.

Сергей Канаев.

 

 


×

ФАР

в социальныx сетях