Федерация Автовладельцев России

Московское представительство

Павелецкая площадь. Рано почивать на лаврах

28 февраля 2011, Понедельник

Те изменения, которые произошли на площади Павелецкого вокзала 21-го февраля больше напоминают топтание на месте, «шаг вперед, два шага назад», работу наших дорожников, кладущих асфальт в лужи (ну, чтобы на следующий год была работа и финансирование).

Сначала о плюсах изменений в организации дорожного движения. Установлены знаки 4.1.1 «Только прямо» у поворотов на проезд вдоль вокзала и параллельный проезд с трамвайными путями. Пластмассовыми барьерами разделены полосы движения для маршрутного и обычного транспорта при въезде с Садового кольца на площадь, сужен до одной полосы проезд для обычного транспорта. Тем самым организаторы дорожного движения дали понять, что маршрутный транспорт движется по площади особым способом (по прежнему, с нарушением ПДД). Перестал смешить народ знак «Остановка запрещена», висевший на столбе со стороны торца вокзала на высоте метров 10 и регулярно по этой причине «подкармливавший» сотрудников ДПС. Заменили его знаком «Стоянка такси». Встречающим/провожающим с тяжеленными чемоданами по-прежнему парковаться негде. Но хоть теперь таксисты (правда, в большинстве нелегальные) не на птичьих правах.

Теперь о минусах. Убрали зачем-то со стойки у разделительного островка знак 4.2.1 «Объезд помехи справа», а знак 3.1 «кирпич» установили на предельной по ГОСТу для городских условий высоте 4 метра. Теперь, не дай бог, отключат уличное освещение на этом участке (что нередко бывает), и водители, не знакомые с ОДД в этом месте, поедут прямиком по «встречке», не увидев «кирпичи» в свете фар.

Знак 3.1 «кирпич» со стрелкой, висящий на растяжке у будки, по-прежнему, по замыслу устроителей дорожного движения, каким-то образом сочетается со знаком 5.5 «Начало дороги с односторонним движением».

Линии 1.3 (двойная сплошная), разделяющей полосы встречного движения как не было, так и нет. А ведь это, на мой взгляд, основной фактор, способный препятствовать выезду на полосу встречного движения.

Грузовики «Почта России» по-прежнему поворачивают налево к почтовому терминалу в нарушение знака 4.1.1 «Только прямо», тем самым вводя в заблуждение остальных участников дорожного движения.

А где места для парковки ? Пока только можно наблюдать самоотверженную борьбу сотрудников ДПС посредством эвакуаторов с водителями, нарушающими правила парковки. Так в том-то и дело, что эти самые водители поставлены в безвыходное положение из-за отсутствия парковок.

Вполне понятны затруднения, испытываемые организаторами дорожного движения. Трамвайные пути не позволяют правильно нанести разметку. Траектория движения общественного транспорта также этому не способствует. Со стороны чиновников и сотрудников ГИБДД, как заклинание, звучит утверждение, что организация дорожного движения на площади Павелецкого вокзала организовано по временной схеме. Но, видимо, нет ничего более постоянного чем временное. Огромная яма под очередной торгово-развлекательный центр (его так не хватает Москве !!!) мозолит глаза москвичам и гостям столицы уже несколько лет. И, судя по активности строительных бригад, еще долго будет «украшать» наш город. А ездить по дорогам и ездить безопасно нужно уже сейчас. И уж тем более это место не должно «подкармливать» пресловутую «палочную систему» и коррупцию в рядах ГИБДД.

Воеводин Вячеслав

[poll id=»21″]

×

ФАР

в социальныx сетях